MULI T7

от 111 744 euro

Навесное оборудование

Разбрасыватель удобрений

Разбрасыватель удобрений, мелкий разбрасыватель с 4 вертикальными измельчительными роторами с карданным валом

от 10 080,79 €

Мультирежущий автопогрузчик

Мультирежущий автопогрузчик Reform  

от 10 080,79 €

3-сторонний самосвал

3-сторонний самосвал, внешняя ширина 1,970 мм

от 8 237,16 €

Мультирежущий автопогрузжик

Мультирежущий автопогрузжик Gruber  ALW 318 /DIN 11 м3

от 32 513,63 €

Воздуходувка для листьев

Воздуходувка для листьев с контейнером Reform

от 26 739,18 €


технические параметры

Колесная база

Базовая
2,725 мм
За дополнительную плату
3,100 мм

Двигатель

4-цилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, Интеркулирование, рециркуляция отработавших газов, включая охлаждение, самовосстанавливающийся фильтр для твердых частиц, рабочий объём 2970 куб. См, водяное охлаждение, электронная педаль акселератора и режим ВОМ. VM-R 754 EU6, 80 кВт (109 л.с.) со скоростью 2600 об / мин (уровень выбросов 5 / EU6c), Ad Blue и SCR, максимум Крутящий момент 360 Нм при 1100 об / мин.

Коробка передач

Групповой реверсивный редуктор с синхронизацией в коробке передач и реверсивной передаче,

Сцепление

Двудисковое сухое сцепление с раздельным управлением;гидравлическое сцепление посредством педали, ВОМ, переключаемый электрогидравлически под нагрузкой.

Оси/блокирока дифференциала

Портальные оси с блокировкой заднего дифференциала (предварительно выбираемые,

Привод оси

Постоянный полный привод с помощью предварительно выбранного, механически запираемого продольного дифференциала.

Подвеска

На передней оси независимая подвеска на продольных рычагах через винтовые пружины с буферами упругой подвески; Амортизаторы в виде гидравлических цилиндров с гидравлическими аккумуляторами;

Рулевое управление

Гидростатическое рулевое управление с синхронным цилиндром и собственным гидравлическим контуром.

Рабочий тормоз

Гидравлический двухконтурный тормоз на четыре колеса с гидравлическим усилителем тормозной силы, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией спереди и сзади

Стояночный тормоз

Мех. стояночный тормоз как скользящий дисковый тормоз на карданном валу.

Гидравлика двигателя

Тандемный гидравлический насос 42 л / мин, 180 бар, масляный бак 26 л, оснащенный

ВОМ

Переключаемый под нагрузкой ВОМ на задней оси, 540 об / мин, по часовой стрелке;

Кабина

Кабина с резиновым креплением с защитной крышкой (проверена ROPS),

Приборы

Центральный дисплей для скорости движения, частоты вращения двигателя, счетчика рабочего времени. Топливный манометр, индикаторные огни с символами, например: Режимы рулевого управления. В блоке дисплея встроенный бортовой компьютер с такими функциями, как: Индикатор обслуживания, индикатор потребления.

Электрооборудование

Аккумулятор 12 В, 100 Ач, генератор 140 А, осветитель. H4 галогеновая фара с прозрачным стеклом, Опционально: освещение крыши.

Топливный бак

Резервуар емкостью 120 л может нагреваться топливным фильтром.

Дополнительно

Быстросъемные крепежные детали для навесного оборудования. Передняя панель AHV с разъемом

КОНТАКТЫ

Продажи

Евгения Брус

Менеджер отдела продаж

телефон: +7 937 189 98 70

офис: 8 800 5000 163

e-mail: e.brus@pp-mail.com

Запчасти

Станислава Симонова

Менеджер по запчастям

телефон: +7 927 266 8224

офис: 8 800 5000 163

e-mail: s.simonova@pp-mail.com

Сервис, Консультации

Сергей Будылин

Директор по сервису

телефон: +7 937 200 0637

офис: 8 800 5000 163

e-mail: s.budylin@pp-mail.com

Задать вопрос