MULI T7
Навесное оборудование

Разбрасыватель удобрений
Разбрасыватель удобрений, мелкий разбрасыватель с 4 вертикальными измельчительными роторами с карданным валом
от 10 080,79 €

Мультирежущий автопогрузчик
Мультирежущий автопогрузчик Reform
от 10 080,79 €

3-сторонний самосвал
3-сторонний самосвал, внешняя ширина 1,970 мм
от 8 237,16 €

Мультирежущий автопогрузжик
Мультирежущий автопогрузжик Gruber ALW 318 /DIN 11 м3
от 32 513,63 €

Воздуходувка для листьев
Воздуходувка для листьев с контейнером Reform
от 26 739,18 €
технические параметры
Колесная база
Базовая
2,725 мм
За дополнительную плату
3,100 мм
Двигатель
4-цилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, Интеркулирование, рециркуляция отработавших газов, включая охлаждение, самовосстанавливающийся фильтр для твердых частиц, рабочий объём 2970 куб. См, водяное охлаждение, электронная педаль акселератора и режим ВОМ. VM-R 754 EU6, 80 кВт (109 л.с.) со скоростью 2600 об / мин (уровень выбросов 5 / EU6c), Ad Blue и SCR, максимум Крутящий момент 360 Нм при 1100 об / мин.
Коробка передач
Групповой реверсивный редуктор с синхронизацией в коробке передач и реверсивной передаче,
Сцепление
Двудисковое сухое сцепление с раздельным управлением;гидравлическое сцепление посредством педали, ВОМ, переключаемый электрогидравлически под нагрузкой.
Оси/блокирока дифференциала
Портальные оси с блокировкой заднего дифференциала (предварительно выбираемые,
Привод оси
Постоянный полный привод с помощью предварительно выбранного, механически запираемого продольного дифференциала.
Подвеска
На передней оси независимая подвеска на продольных рычагах через винтовые пружины с буферами упругой подвески; Амортизаторы в виде гидравлических цилиндров с гидравлическими аккумуляторами;
Рулевое управление
Гидростатическое рулевое управление с синхронным цилиндром и собственным гидравлическим контуром.
Рабочий тормоз
Гидравлический двухконтурный тормоз на четыре колеса с гидравлическим усилителем тормозной силы, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией спереди и сзади
Стояночный тормоз
Мех. стояночный тормоз как скользящий дисковый тормоз на карданном валу.
Гидравлика двигателя
Тандемный гидравлический насос 42 л / мин, 180 бар, масляный бак 26 л, оснащенный
ВОМ
Переключаемый под нагрузкой ВОМ на задней оси, 540 об / мин, по часовой стрелке;
Кабина
Кабина с резиновым креплением с защитной крышкой (проверена ROPS),
Приборы
Центральный дисплей для скорости движения, частоты вращения двигателя, счетчика рабочего времени. Топливный манометр, индикаторные огни с символами, например: Режимы рулевого управления. В блоке дисплея встроенный бортовой компьютер с такими функциями, как: Индикатор обслуживания, индикатор потребления.
Электрооборудование
Аккумулятор 12 В, 100 Ач, генератор 140 А, осветитель. H4 галогеновая фара с прозрачным стеклом, Опционально: освещение крыши.
Топливный бак
Резервуар емкостью 120 л может нагреваться топливным фильтром.
Дополнительно
Быстросъемные крепежные детали для навесного оборудования. Передняя панель AHV с разъемом
КОНТАКТЫ
Продажи
Евгения Седых
Руководитель направления
Запчасти
Станислава Симонова
Менеджер по запчастям